Обжалование решений

       Правом на обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты следующие решения или совершены действия (бездействие):

1) решение о проведении контрольных мероприятий;

2) акт контрольного мероприятия, предписание об устранении выявленных нарушений;

3) действие (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

       Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5-11 статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года 248-ФЗ ‎«Огосударственномконтроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

     Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.

       Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица, подлежит рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) контрольного органа администрации Малышевского городского округа.

      Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) контрольного органа, подлежит рассмотрению главой Малышевского городского округа или заместителем главы администрации Малышевского городского округа.

      Срок рассмотрения жалобы не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в контрольном органе.

     Срок рассмотрения жалобы, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в случае истребования относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.

       По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- оставляет жалобу без удовлетворения;

- отменяет решение контрольного органа полностью или частично;

- отменяет решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;

- признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа, руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

       Решение по жалобе вручается контролируемому лицу-гражданину лично (с пометкой заявителя о дате получения на втором экземпляре) либо направляется почтовой связью, контролируемому лицу-юридическому лицу – посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Решение по жалобе может быть направлено на адрес электронной почты, указанный заявителем при подаче жалобы.


пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Карта сайта
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих
персональных данных. Подробности в - ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ